Как составить привлекательное меню в ресторане

05 сентября 2014

Количество комментариев: 1
Читать комментарии>>

фото блюда в менюХотите ли Вы, чтобы посетитель в ресторане оставлял много денег, включая в свой заказ множество позиций? Тогда нужно уметь правильно составить меню и особое внимание уделить описанию каждого блюда в отдельности. Что об этом говорят маркетологи?

Образ — это главное

Специалисты отмечают, что описывать блюда в меню необходимо так, чтобы у человека в воображении сформировался образ, причем довольно четкий, поскольку все мы мыслим не словами, а образами. Именно поэтому очень часто меню включает фотографию. Однако лучше, чтобы фотография полностью или максимально соответствовала тому, что человек увидит в своей тарелке, когда захочет купить это блюдо.

Слова-приманки

Психологи отмечают, что есть набор слов, которые могут мотивировать человека приобрести то или иное блюдо. Это:

  • собственного (домашнего) приготовления;
  • здоровый;
  • запеченный;
  • деревенский, свежий, натуральный;
  • слегка обжаренный, жаренный на рашпиле;
  • барбекю (жаренный под углями, на решетке);
  • маринованный;
  • жареное в масле.

Слова-табу

У всего в этом мире есть свой антипод. Антонимы есть и у «вкусных слов». А вот их список:

  • сырой;
  • настоянный;
  • мгновенно обжаренный и глубоко прожаренный;
  • покрытый карамельной глазурью;
  • протертый;
  • варенный на медленном огне.

Типажи посетителей

Существует классификация, согласно которой всех посетителей ресторанов и кафе делят на типажи. Они будут реагировать на определенные слова в описании.

  1. Традиционные. Таких людей привлеку слова: дробленый, размятый, приготовленный по-домашнему, хрустящий, выращенный без химикатов, прожаренный.
  2. Беспечные. Описывая блюда для этой категории едоков, нужно употреблять слова: жареный, приготовленный на гриле, сезонный, под соусом, пикантный, приправленный специями. Наверняка им понравится выражение «замороженные овощи, приправленные специями».
  3. Авантюристы. В этой категории посетителей ресторанов найдут отклик такие слова: в пряных травах, органический, вяленный, выдержанный.
  4. Осторожные, заботящиеся о своем здоровье. Для таких людей блюда нужно описывать словами: испеченный, запеченый, без ГМО, химикатов, органический, тушеный.

Чтобы описание не обмануло

Независимо от того, какой образ и для какого покупателя создан, необходимо, чтобы все продукты были высшего качества. Торговая марка «Рудь», к примеру, отличный поставщик для ХоРеКа. Здесь для заморозки овощей, которые часто используются для приготовления ресторанной еды, применяются только передовые технологии, которые позволяют максимально сохранить все богатство витаминов и структуру продукта даже после длительного хранения. Качество продукции, выпускаемой ТМ «Рудь» отмечено в том числе и на европейском уровне сертификатом «Признание совершенства в Европе» в 2004 году.

 
 
 
 

Комментарии посетителей:
sam (гость)
16 февраля 2024
great post. لعبة بادل
 
теги:
www.katarina.su - женский клуб

Rambler's Top100